Бизнес-тренер. Консультант-практик. Более 12 лет оказывает услуги проектного консалтинга крупных розничных сетей международного и федерального уровня. Является автором статей в профессиональной прессе на тему «Розничная торговля» и «Управление персоналом». Организатор крупных международных выставок. Спикер Института Навыков — «Skill inst», Института USIB Уральский Институт Бизнеса, Московского института Рекламы. Основатель и руководитель Консалтинговой Группы «Ритейлсервисез», Основатель и спикер Школы Практического Мерчендайзинга (PM school) и Школы современного ритейла Владимира Дедкова

в 2001-2006: Шеф-издатель профессиональных журналов об оформлении места продаж и стимулировании сбыта, организатор международной выставки «Точка продаж/point of Sales» и форума «Стимулирование сбыта» Москва, ВВЦ 2001-2003гг. Член жюри профессионального конкурса Дизайн и Реклама 2000г. (Москва, ЦДХ на Крымском Валу). Автор статей в профессиональной прессе на тему реклама и дизайн, розничная торговля и управление продажами в рознице.
Автор книги «Настольная книга мастера «Adobe Photoshop» ИД Компьютерпресс 2000г.

с 2018 года Владимир активный евангелист электронной коммерции и перехода от традиционной розницы в интернет при его участии несколько крупных ритейлеров произвели переформатирование своих убыточных в новых условиях гипермаркетов и торговых площадей в современные эффективные darkstores. А участие Владимира в переформатировании собственной службы доставки и ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов) Сима-Ленд вывело это направление из малоэффективного проекта в систему доставки и продаж высочайшего уровня, сравнимой с уровнем доставки в крупнейших маркетплейсах, входящих в пятерку лучших в России.

Профессиональный бэкграунд:


сеть «КАРУСЕЛЬ» (Х5 Ритейл)
Владимир создал и возглавил отдел мерчендайзинга гипермаркетов Карусель. Под его руководством была разработана и внедрена на тестовых гипермаркетах новая концепция выкладки, а также заложен фундамент программы перехода Х5 Ритейл групп на автоматизацию управления ассортиментом (Nielsen Spaceman)

(OBI Gmbh) ОБИ — ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ЦЕНТР
Владимир возглавлял отдел менеджеров по формату. Разрабатывал действующую концепцию мерчендайзинга ОБИ Россия и занимался открытием и реконструкциями гипермаркетов сети в России

SPAR
Владимир работал с партнерами голландской сети в регионах Тюмень и Московской области. Сфера консалтинга — организация эффективной выкладки и покупательского потока. Зонирование отделов и общий концепт гипермаркетов.

АО ДЕТСКИЙ МИР ЦЕНТР
Владимир возглавлял отдел розничной концепции и формата сети магазинов Детский мир (Москва). Под его руководством была произведена реконцепция всей сети на основе разработок британского маркетингового агентства Fitch.

СТРОЙАРСЕНАЛ / СУПЕРСТРОЙ
Владимир создал и возглавил отдел Мерчендайзинга сети строительных гипермаркетов «СтройАрсенал». Под его руководством была создана современная система управления ассортиментом в торговом зале, открыты форматные, полностью автоматизированные в плане управлением закупок и продаж гиперамркеты сети в Нижнем Тагиле, Салавате и Березниках.

ТЕХНОДИСКОНТ
Владимир возглавлял сеть дискаунтеров электроники Технодисконт, занимаясь вопросами персонала, развития сети и ассортиментом из Китая, лично ведя переговоры с Китайскими производителями электроники и введя в компании систему управления ERP на базе Битрикс24 Создание первого в России интернет-дискаунтера электроники (до пандемии)

СИМА-ЛЕНД
Владимир разрабатывал и внедрял проект увеличения эффективности Гипермаркета компании в Екатеринбурге, В 2019 году Владимир возглавил отдел Интернет-маркетинга, где провел реструктуризацию и ввел новую систему управления интернет-маркетингом крупнейшего онлайн-ритейлера на Урале. Его рекомендации легли в процессы продвижения крупнейшего оптового оператора (более 1 млн активных артикулов) в сети.

Владимир является создателем и владельцем ПЯТИ действующих и эффективных интернет-магазинов по тематикам: Товары для дома, Текстиль, Эзотерические товары, Товары народного творчества, Товары для декора. Его магазины на маркетплейсе Aliexpress (TMALL) занимает одно из лидирующих позиций среди региональных магазинов из России.Тиенно Владимир осущетсвлял консультацию и запуск логистического подразделения компании Алиэкспресс Цайняо в Уральском федеральном округе на его магазинах отрабатывались регламенты и процедуры Почтой России совместно с Алиэкспресс России при начале работы по системе FBS-Почта России. Магазины на ОЗОН и СберМегаМаркете также работающие по FBS и FBO дают значительную прибыль и активно растут в продажах месяц к месяцу.

С 2020 года Владимир Дедков ведет онлайн-курсы по электронной коммерции. Накопленный за время работы собственный практический опыт делает занятия Курсов по-настоящему полезными. Минимум воды, максимум практики — вот основной лозунг обучения в Школе современного ритейла.

Отзывы студентов и абитуриентов
5

Суммарно

Вы можете оставить свой отзыв о бизнес-тренере Владимире Дедкове

Отправка
User Review
0 (0 votes)